Частые вопросы и ответы
Пансионат «Арсенал» и гостиница «Гёзлёвские ворота»
- В: стоимость номера - это за человека или за весь номер?
О: это стоимость за весь номер в сутки. Оплата включает количество мест указанных в таблице.
- В: как организовано питание?
О: питание построено следующим образом:
- Сегодня на завтра вывешивается меню в ресторане 1-й корпуса и ресторане-столовой 2 и 3 корпуса и вы заранее делаете заказ у повара на питание. Полный пансион, 3-х разовое питание, для одного человека =170 грн. При предварительном заказе питания на все время проживания, 3-х разовое питание для одного человека будет стоить 150 грн.
- Также можно питаться в любое время по заказному (ресторанному) меню.
- В: Если наш поезд прибывает в 4 утра, то, получается, мы должны будем либо заплатить за предыдущие сутки, либо ждать заселения до 13 часов?
О: если номер будет свободен, вы сможете оплатить на месте услугу "ранний заезд", которая равна
стоимости половины суток проживания в выбранном номере. В межсезонье возможно заранее забронировать "ранний заезд" или "поздний выезд", которая равна
стоимости половины суток проживания в выбранном номере. Для гарантированного размещения в летние месяцы, необходимо производить бронирование полных суток! (выезд до 11 часов, заезд после 13 часов).
- В: в какое время у вас завтрак, обед и ужин?
О: завтрак 8:00-10:00,
обед 12:00-14:00,
ужин 18:00-20:00
- В: расскажите, пожалуйста, сколько занимает по времени дорога к пляжу?
О: 1-й корпус: бесплатный песочный пляж "Солярис" на расстоянии 350 метров, ближайший бесплатный пляж "Набережная им.Терешковой" на расстоянии 150 метров (бетонные плиты и ступени, уходящие под воду). 2 и 3 корпус: ближайший бесплатный песочный пляж «Оазис» на расстоянии 100 метров.
- В: Есть ли рядом рынок и магазины?
О: Летом на территории 2 и 3 корпуса продаются соки и мороженое. Центральный рынок 10 минут езды от 2 и 3 корпуса или 10 минут пешком от 1 корпуса. Магазины есть недалеко от 1-го корпуса и 5 минут ходьбы от 2 и 3 корпуса.
- В: Можно ли на отдых взять с собой домашних животных (собачки, кошечки и т.д. маленькие-тихие-скромные-любимые :)
О: К сожалению, мы не имеем возможности организовать отдых для домашних животных.
- В: Как часто убирают номер и меняют бельё?
О: Уборка в номерах происходит по требованию гостей (в номерах от Superior и выше-ежедневно). Смена белья раз в пять дней . Количество полотенец - одно на человека, в номерах класса Superior и выше – два полотенца на человека.